Алдан - Вид из космоса

Алдан - Карты города

Смотреть карты Алдана

Реклама на сайте:

Статьи | Ученые нашли древнюю бактерию

Ученые нашли в вечной мерзлоте на Мамонтовой горе древнюю бактерию, продлевающую половую жизнь. Подопытные мыши, которым ввели этот препарат, начали рожать в преклонном возрасте.

Если провести параллель с людьми, то это означает, что женщины смогут становиться матерями и в 70 лет! Мечта о средстве Макропулоса - вечной молодости становится реальностью: российские ученые обнаружили в Якутии неизвестные бактерии, способные продлять жизнь. Если им удастся официально доказать феноменальную продолжительность жизни этих микроорганизмов, это открытие перевернет мир! И все идет к тому. Полученные результаты проведенных экспериментов свидетельствуют: мушки-дрозофилы и мыши с помощью чудо-бациллы из Мамонтовой горы стали жить гораздо дольше. И лучше! А престарелые мыши с удовольствием занимаются сексом и даже стали рожать в преклонном возрасте! В августе 2008 года в Якутию, к знаменитой Мамонтовой горе, отправилась международная научная экспедиция. Исследуя мерзлые породы горы, которые сохранили для нас вымерших сотни тысяч лет назад мамонтов и шерстистых носорогов в первозданном виде, ученые обнаружили там неизвестную доселе бактерию. Живую. - У найденных микроорганизмов расшифровали участок ДНК, - прокомментировал доктор геолого-минералогических наук, профессор Анатолий Брушков. - И предварительно можно утверждать, что это неизвестная науке бактерия. Это уникальное событие - никогда прежде ученым не удавалось подтвердить столь феноменальную продолжительность жизни бактерий.

- Обнаруженная нашими учеными бактерия выделена из многолетнемерзлых горных пород, из древнейших отложений ледникового периода. Ее реальный возраст определить сложно, ведь паспорта у нее нет, - говорит сотрудник кафедры криологии Земли Тюменского государственного нефтегазового университета Вера Самсонова. - Есть предположение, что там она не оттаивала. Значит, существует со времен оледенения, древнего плейстоцена - от 200 000 до миллиона лет назад.
Чудо
Уникальное исследование российских ученых пока только в самом начале пути. И они пока не знают, какие сюрпризы оно может подарить человечеству. Но полученные результаты лабораторных опытов на мушках-дрозофилах и мышах потрясают воображение.
- Мы провели ряд экспериментов, чьи результаты позволяют говорить об увеличении продолжительности и качества жизни мушек-дрозофил, инфузорий-туфелек и мышей при введении культуры бациллы из мерзлоты Мамонтовой горы, - рассказал Анатолий Брушков.
- Мы размножили бациллу и ввели ее культуры стандартным лабораторным живым биологическим системам, - поясняет Вера Самсонова. - Подопытные мыши демонстрировали двигательную и умственную активность, некоторые пожилые мыши жили дольше и даже родили мышат. По человеческим меркам - в «пенсионном» возрасте, в 60 - 70 лет! Более того, эти мыши, в отличие от обычных, практически не болели и у них быстрее заживали раны!
Будущее Глобальная цель исследования - найти средство для продления полноценной жизни.
- Возможно, настанет день, когда результаты этой работы предстанут в виде патентов или продуктов фармацевтических компаний, - говорит профессор Брушков. - Если, изучив причину, почему эти бактерии живут так долго, мы сумеем увеличить среднюю продолжительность жизни человека хотя бы на 10 процентов, это будет прорыв. Мы не обещаем вечной жизни, мы ищем лекарство от старости...